Контекстная реклама

контекстная реклама - авторизированное агентствоКомпания ART СИСТЕМЫ занимается контекстной рекламой более 5 лет и в настоящий момент имеет статус аккредитованного агентства, что означает,  цитата из Яндекса: "Статус Авторизованного получают агентства, которые профессионально владеют продуктом и могут обеспечить клиентам качественное обслуживание. Они обладают опытом, знаниями и умеют применять их на практике. Обращаясь в такое агентство, вы можете рассчитывать на то, что работа будет выполнена на достойном уровне." 

Контекстная реклама - это текстовые объявления, размещаемые на страницах поисковых систем в ответ на запросы пользователей. Контекстная реклама - это верный  способ найти клиентов, которые ищут конкретно ваш товар.

Лидеры контекстной рекламы на российском рынке интернет-рекламы в порядке приоритетности:

  • Яндекс.Директ от поисковой системы Яндекс
  • Google Adwords от поисковой системы Google
  • Begun от поисковой системы Рамблер

Почему это выгодно?

Размещая контекстную рекламу, вы не будете тратить деньги за показ рекламы, оплачивать нужно будет только переходы (клики) по объявлению. Т.е. оплата будет только за тех, кто перешел по рекламному объявлению на Ваш сайт а не за количество показов вашего объявления.

В любой момент вы сможете изменить список ключевых слов, поменять объявления, приостановить и скорректировать свою рекламную кампанию. Контекстная реклама - это хороший способ не просто увеличить посещаемость вашего сайта, но и привлечь на сайт тех, кому интересен ваш товар или услуга.

Преимущество контекстной рекламы - оперативность. Вы начинаете получать потенциальных клиентов на свой сайт сразу же после поступления денег на счет поисковой системы.

Контекстная реклама - стоимость?

 

Стоимость контекстной рекламы зависит от места показа - чем выше тем дороже. Вы платите только за переходы по объявлению, а не за показы вашего объявления.

 

Стоимость может варьироваться от 0,10 у.е. за клик до 10 у.е. за клик и выше.

Для вашего удобства мы разработали фиксированные тарифы на контекстную рекламу, бюджет носит оценочный характер, т.к. стоимость его зависит от формулировки запросов, географии показов, времени и пр. и может как уменьшаться, так и увеличиваться в течение месяца

Стоимость контекстной рекламы

Тариф «Старт»

6000 р./мес.

Заказать

1-20 поисковых запросов. Составление рекламных объявлений - в ПОДАРОК! Подробная статистика. Еженедельный отчет. Подробнее

Тариф «Стандарт»

15000 р./мес.

Заказать

10-40 поисковых запросов. Составление рекламных объявлений - в ПОДАРОК! Подробная статистика. Еженедельный отчет.Подробнее

Тариф «Профи»

35000 р./мес.

Заказать

20-50 поисковых запросов. Составление рекламных объявлений - в ПОДАРОК! Подробная статистика. Еженедельный отчет. Аналитика Подробнее



Почему работать с нами не только выгодно?

  • Работаем без комиссии! Стоимость размещения контекстной рекламы у нас - такая же как в компании Яндекс.
  • На протяжении всей кампании вы можете обратиться к специалистам нашей компании и получить необходимые разъясниния или консультацию.
  • Работая с нами, вы не будете задумываться о стратегии рекламной кампании, составлении списка ключевых слов, написании рекламных объявлений. Мы все это сделаем для вас!   Обращаясь к нам и  экономьте свое время.



Работу с агентствами, как правило, предпочитают Заказчики для которых важен не сам факт размещения контекстного объявления, а итог данного процесса в виде получения максимального присутствия за минимальные деньги. В этом и состоит задача агентства. Она решается следующим способом:

Инструментарий

Автоматизация позволяет быстро выполнять рутинные операции и выиграть время, необходимое для анализа действий конкурентов. Поскольку работа с контекстом - это постоянное соперничество.

Настройки контекстной рекламы Яндекса

Временной и географический таргетинг, запрет показа по выбранным IP-адресам и множество финансовых настроек, помогающих тратить бюджет эффективно, в отличии от пассивного размещения объявления силами клиента, когда времени хватает только на публикацию и получение информации о том, что деньги закончились.

Рекламная сеть Яндекс

Контекстные объявления можно разместить и на других сайтах, входящих в рекламную сеть Яндекса. Это дает возможность купить дополнительный качественный трафик дешево.  

Специфика контекстной рекламы

Есть темы, в которых контекстная реклама обгоняет SEO (продвижение сайта)  - это такие аварийные запросы типа "острая сердечная недостаточность") - их нужно знать и понимать важность, безальтернативность контекстной рекламы в этом случае. Есть обратные ситуации - например модели мобильных телефонов, в которых контекстная реклама очень дорога, а SEO работает даже на третьей странице выдачи. Все эти ньюансы надо знать и тогда контекстная реклама становится мощным  и эффективным источником новых клиентов и продаж.